Свадебные мелочи: помним о важных деталях!

By  |  0 Comments

Близится свадьба… Осталось еще пару месяцев до торжества, а список того, что необходимо приобрести к празднику, растет неимоверными темпами. Как не забыть о чем-то важном? Главная проблема в данном случае заключается в перечне разных мелочей, которые очень нужны, но о которых так просто забыть.

Выкуп – яркая традиция

Как правило, организацией выкупа занимается свидетельница и остальные подружки невесты. Можно этот процесс полностью доверить ей, а можно поучаствовать в подготовке выкупа самостоятельно. Что вам может понадобиться? Все зависит от сценария. Самыми распространенными атрибутами являются детские фотографии, воздушные шары, ленты, корзинка для денег. Из канцелярских принадлежностей – краски, ватманы, цветная бумага, фломастеры, скотч, ножницы и т.д. Все, что рисуется, можно заменить на уже готовые наборы, которые продаются в магазинах. Кроме того, отдельное внимание уделите костюмам, если они, конечно, нужны.

Церемония бракосочетания – ответственный момент

Самое главное, что необходимо взять на церемонию росписи – это обручальные кольца и красивую подушечку для них. После росписи устраивается мини-фуршет и фотосъемка с родственниками. Поэтому захватите с собой стаканчики, шампанское, салфетки, фрукты и конфеты. При выходе из ЗАГСА молодоженов обсыпают лепестками цветов, рисом, конфетами или монетками, под которые необходимо заранее подготовить корзинку.

Прогулка – время съемки

После ЗАГСа жених и невеста с приглашенной молодежью, как правило, едут на прогулку. Для гостей опять же необходимо подготовить что-нибудь перекусить и взять для еды стаканчики, пакеты, пластиковые контейнеры, салфетки. Не забываем и про спиртное. Во время прогулки молодожены фотографируются и участвуют в видеосъемке. Это значит, что заранее потребуется продумать и обсудить со свадебным фотографом и оператором аксессуары, которые могут пригодиться.

Банкет – начало развлечений и веселья

Следующий этап – свадебный банкет. Перед входом в зал родители, которые следуют традициям, встречают новоиспеченных супругов на пороге с иконами и рушниками, хлебом-солью и рюмками со спиртным. Далее начинается самая интересная часть праздника. Во-первых, не забудьте о карточках и плане рассадки за банкетным столом, бонбоньерках для гостей, своих украшенных бокалах. Во-вторых, отдельно составьте список для шоу программы вечера, традиционно включающей в себя сбор денег на мальчика или девочку, бросание подвязки, букета, снятие фаты и т.д. Вам потребуются ползунки или какие-нибудь пакетики для сбора денег, букет-дублер, платочек вместо фаты на конец вечера, подвязка. Возможно, еще будут нужны свечи, китайские фонарики, подарки и другие атрибуты для конкурсов.

Еще нужно заказать или сделать самостоятельно пригласительные, продумать украшения свадебных машин и всего свадебного зала. Также нельзя забывать о своих образах. То есть отдельно следует составить перечень мелочей для внешнего вида: бутоньерки, украшения и много-много других деталей. В целом, то, что вам будет необходимо для торжества, зависит от масштабов свадьбы. Чем она скромнее, тем меньше мелочей вам потребуется. Помните также о том, что в подготовке должны помогать свидетели, тамада и организатор свадьбы, если он есть. Это значительно облегчит вам задачу!

Источник: svadbagolik.ru


Комментарии:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>