Свадебный фильм

By  |  0 Comments

Настоящее кино открывает сердце. Оно заставляет сопереживать и чувствовать. Смеяться от радости и плакать от нежности. Такое кино можно пересматривать годами и каждый раз находить что-то новое. Сейчас мы говорим не о Большом Кинематографе великих режиссеров, а о свадебных фильмах, которые обладают волшебным терапевтическим эффектом. Уникальной возможностью переживать счастье вновь и вновь, только нажав на кнопку Play.

Сначала поговорим о видеографе. Часто молодожены не придают особой важности тому, кто снимет самый главный день их жизни. Задача «найти оператора» бывает чуть ли не самая последней, до которой доходят руки при подготовки к празднику. Однако хороший видеограф ( отличие от оператора это человек с режиссерским образованием и художественным вкусом) может снять шедевр, который будет радовать, примирять после ссор, напоминать о о любви.

Это может показать сложным, но на самом деле современные свадебные видеографы сегодня шагнули далеко вперед. Некоторые из них получают призы на фестивалях документального кино, снимают короткометражные и даже полнометражные фильмы. Хороший свадебный фильм или « лав-стори», которую показывают на самой свадьбе всем гостям, обладают уникальным терапевтическим эффектом. Помните, как у Рэя Брэдбери? Вино из одуванчиков собирали из мгновений счастья, а потом, когда было плохо, грустно или тяжело, его пили маленькими глотакми. Хороший свадебный фильм – примерно то же самое».

Планы и сценарии

Самое лучшее — сделать два фильма. Первый вы покажете на свадьбе гостям. Это может быть история вашей семьи или пары — «лав-стори». Такие короткие зарисовки создаются заранее, за несколько недель до свадьбы. Видеограф вместе с молодоженами едет в «знаковое» для них место (где они познакомились, например) и снимает красивую короткометражку, как все начиналось.
Второй фильм снимается в день бракосочетания. В идеале видеограф должен работать с ассистентом, то есть на площадке вашего главного дня будут как минимум две камеры. Для больших торжеств уместно заказывать команду видеогафов под управлением опытного режиссера.
«Часто на свадьбах люди плачут: и родственники и молодожены,- говорит Елена Помазан,- Иногда пары просто шокированы. Они нажимают кнопку «play» и на экране разворачивается маленький кусочек их жизни. И не просто жизни, а одного из самых драгоценных ее моментов. Это незабываемые мгновения! И если такой фильм снят хорошо, поверьте, это будет самое эмоциональное событие на торжестве».

Как в большом кино

«К свадебному фильму применимы те же законы драматургии, что и к большому кино. Многие пары говорят, что они после свадьбы ни разу не посмотрели свадебный фильм. И делают вывод, что все это зря,- рассказывает Елена Помазан,- На самом деле им сделали просто плохой фильм.
Правильные драматургия и сюжет не оставят молодеженов равнодушными. Представьте себе, вы приходите в кино, платите за билет и там показывают фильм, в котором вы играете главную роль. Это же невероятно круто!
Съемки должны происходить как в настоящем большом кино. Основные правила прост:
- зрителям всегда должно быть интересно, что произойдет дальше,
- неожиданные эмоции, подслушанные слова,
- несколько параллельных линий,
- истории, рассказанные гостями и молодоженами.
Интересным может быть и классический вариант, когда все происходит в хронологическом порядке, одно за другим. Но главное — не затягивать и показывать только самое интересное. В кино один кадр длится не более 5-6 секунд. В идеале также должно быть и в свадебном видео».

Главные составляющие хорошего видео

“Я просматриваю множество видео, и бывает так, что через 30 секунд дальше смотреть уже не хочется,- говорит Дарья Третьякова,- А бывает, что и 10минут превращаются в секунду, и ты смотришь, затаив дыхание.
Для меня в первую очередь важно единство картинки и музыки. Вообще музыка — это 90% успеха любого видео. Она создает эмоции, которые вы хотите донести до зрителя.
Важно соблюдать баланс между постановкой и естественностью. Можно снять красивый декор, сладкие столы, цветы, но люди не должны замирать, не должно чувствоваться натянутости.
И, наконец, мой самый главный критерий безупречного видео (не только свадебного) — это чувствовать душу человека, который его создал. Я очень хорошо вижу, сделано ли с душой, с любовью, с полной отдачей, или это просто заработок.
Если обобщить, то получается, что секрет хорошего свадебного видео состоит из безупречно подобранной музыки, качественной картинкой, живых эмоций, а сверху это все «приправлено» частичкой души вашего видеографа”

Типичные ошибки при создании свадебного фильма

Ошибка №1. Слишком длинный фильм 

« Часто молодоженам хочется всего и побольше. Они просят фильм продолжительностью час или даже на полтора. Но проблема в том, что такие фильмы потом почти никто не смотрит. Может быть только сама невеста, а для родственников, для мужа- это сплошное мучение. Поэтому конечно лучше делать фильм на 15 – 20 минут. В этом хронометраже реально создать художественное произведение, которое можно пересматривать много раз»- советует Елена Помазан.

Ошибка № 2. Слишком нестандартный сценарий

“ Порой от невест приходит запрос на «нестандартную съемку». Это ошибка, — предостерегает Елена Помазан,- Сам сценарий свадьбы достаточно стандартен. И в этом нет ничего плохого. Мы знаем, что и обряды и сакральные ритуалы всегда следовали определенному сценарию. Тоже самое и на свадьбе. Именно поэтому все свадьбы одинаковые и разные одновременно – как похожи снежинки, где у каждой свой узор.
Поэтому единственное, что позволит избежать стандартизации — увидеть красоту и индивидуальность людей. Многие начинают придумывать различные сценарии, не хотят быть как все. Такие фильмы получаются искусственными, а у зрителей вызывают иронию. Поэтому, если вы хотите нестандартный фильм, то ищите себе на свадьбу не обычного оператора, а видеографа с художественным видением. При просмотре его портфолио должно что-то щелкнуть внутри, родиться чувство,. Если это произошло, то идите и знакомьтесь с человеком»

Ошибка № 3 «Главное — камера побольше»

“Современный видеограф оснащен целым комплектом профессионального оборудования. И поверьте, большая камера — это не самое главное. Сейчас есть прекрасные зеркальные камеры, которые дают отличную картинку. Важно, чтобы у видеографа был набор разных объективов, это своего рода кисточки художника. А также моноподы и штативы для стабилизации камеры, профессиональные рекордеры для записи звука, мощная монтажная система, которая позволит делать монтаж с цветокоррекцией видео. При встрече с потенциальным видеографом на вашу свадьбу, поинтересуйтесь у него, какой техникой он оснащен»- советует Елена Помазан.

Как выбрать своего видеографа?

«Совет может быть лишь один — искать, искать и еще раз искать, послушать советы всех друзей, которые имели дело с видеооператорами, посмотреть рекомендуемые ролики, послушать своего свадебного организатора, снова все посмотреть, а дальше — слушать только свое сердце. Вы должны почувствовать, что человек ваш, что дух его видеороликов — полностью вам подходит, тогда в день свадьбы вы сможете полностью ему довериться и наслаждаться своим счастьем».

Читать всё: www.wedding-magazine.ru


Комментарии:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>